Включить вызов утилиты bscmake.exe можно с помощью чекбокса Build browse info file, находящегося на вкладке Browse Info диалога Project Settings. Там же можно при необходимости поменять местоположение и имя bsc-файла, подавить выдачу баннерного текста и задать другие опции командной строки утилиты.
Учитывая обширность заголовочных файлов API, следует ожидать, что удовольствие от применения Browse Info хорошо оплачено ресурсами компьютера. Так оно и есть. Sbr-файл, образованный из чистого windows.h, весит почти восемьсот кило. А образованный из него bsc-файл - в два с лишним раза больше. При включенном Browse Info соответственно увеличивается время компиляции и компоновки проекта. Это обстоятельство могло бы превратить жизнь программиста в сущий ад, если бы не добрые дяди из Microsoft, предусмотревшие инкрементную обработку этих файлов. Суть ее в том, что сборка bsc-файла выполняется каждый раз не заново, а только с учетом реально произошедших изменений в проекте. Определить же, какие именно изменения произошли, утилита bscmake.exe умудряется очень просто. Всякий раз после очередной сборки она усекает до 0 размер участвовавших в сборке sbr-файлов. Таким образов в следующем сеансе сборки примут участие только те sbr-файлы, которые с прошлого раза прошли реальную перекомпиляцию.
Ну и, наконец, самое интересное. Как настроить Browse Info для работы с ассемблерным проектом. Специфика организации рабочей среды такова, что имеет смысл рассматривать два варианта настройки:
Вариант с одним проектом:
Как видно, sbr-файлы будут помещаться в папку Debug с именем, соответствующим имени asm-файла. Эта папка выбрана нами потому, что по умолчанию в нее же помещаются sbr-файлы модулей, написанных на C/C++. Учтите, что в начале работы с проектом она не существует, поэтому попытка компиляции даст ошибку. Создайте ее вручную. |