Статьи по Assembler




Как починить hewlett packard - часть 6


И вы входите в прохладный кондиционированный сумрак обиталища отвертки и паяльника. Первое, что бросается в глаза прямо от входа - выгородка с надписью "Касса". Тут вы вспоминаете, что телефонный робот, разъясняя вам расписание работы техцентра, особо подробно, тщательно, со смаком, подавал расписание работы кассы. И еще почему-то вспоминаете червивую черешню.

Недалеко от кассы вы обнаруживаете несколько столов, за которыми удобно расположились несколько же симпатичных молодых людей мужского пола, на каждом из которых написано "Hewlett Packard". Решив, что именно эти люди заберут у вас сейчас ваш старый барахлящий сидюк и вынесут из недр своего волшебного замка новый, прекрасный, перевязанный синей ленточкой, вы мчитесь прямо к ним. Правда, молодые люди оказываются несколько заняты с уже сидящими перед ними клиентами, и вам приходится ждать, в отсутствии свободного стула переминаясь с ноги на ногу и прислушиваясь к разговорам.

Один из молодых людей беседует с клиенткой - дамой среднего возраста из числа тех, на которых держится любая организация. Дама нервно гоняет по столу образцы печати струйного принтера и пытается втолковать своему визави, что конкретно не устраивает ее в цветопередаче. Видно, что молодой человек страшно озадачен, потому что он молча берет в руки то один листок, то другой, так и сяк рассматривает их и кладет обратно. Этим он продолжает заниматься все оставшееся время вашего пребывания в техцентре.

Другой молодой человек уже заканчивает беседовать с клиентом. Окончание беседы еще более укрепляет ваши подозрения, потому что представляет собой заполнение каких-то бумажек с многими графами и проставление каких-то росписей. И вы опять понимаете, что речь идет о деньгах.

Наконец последняя роспись проставлена, и молодой человек обращает свое благосклонное внимание на вас. Вы усаживаетесь перед ним и изливаете свои жалобы, подпихивая в сторону молодого человека железного виновника своих несчастий. Но молодому человеку не нужен ваш дисковод. Он даже не смотрит в его сторону. Он внимательно смотрит на вас и спрашивает: "Но вы знаете, что это будет стоить дорого?" Вы спрашиваете: "Сколько?", думая при этом про себя: "А-а-а, черт с ней, с сотней баксов!" Но молодой человек не торопится отвечать на ваш глупый вопрос. Он долго щелкает клавишами компьютера, объясняя вам при этом ваши права, как будто он никакой не приемщик в радиомастерской, а настоящий американский коп. Он говорит вам, что сначала они возьмут у вас дисковод на тестирование. И если окажется, что он действительно неисправен, то они будут иметь с вами дальнейший разговор. А если он окажется исправен, то вернут они его вам только взамен шестидесяти баксов. За беспокойство, надо понимать, потому что за шестьдесят баксов можно протестировать не то что дисковод, а целый "Мерседес", и еще на "Жигули" останется. Но вот если дисковод действительно окажется неисправен (а это скорее всего так, говорит молодой человек, уверенный в технике своей фирмы), то вы сэкономите эти самые шестьдесят баксов, потому что тогда у вас никто их не возьмет. Тогда вам предложат замену с трехмесячной гарантией. И эта замена будет стоить… Будет стоить эта замена… Замена эта стоить будет… Стоить замена будет эта… Триста двенадцать долларов двадцать центов.

"Спасибо," - говорите вы, укладываете железяку в бесполезный антистатический пакет, прячете пакет в чемодан и позорно ретируетесь из техцентра, бросая на поле боя погибших и добивая раненых.

Дома вы снова залазите в Интернет, к Павло Дзиковскому, и обнаруживаете, что по всей Москве продается четырехскоростной HP SureStore 8250, и красная цена ему - 200 долларов. И в тот же день вы едете в давно уважаемую вами фирму НАК, что в Лебяжьем переулке, в ста шагах от кремлевской стены, и покупаете там новый прекрасный дисковод, даже дешевле среднестатистической. Естественно, этот самый, от Hewlett Packard. А как же иначе: бранднэйм - он и есть бранднэйм.




Содержание  Назад