ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ



         

Статьи по Assembler

Минимальное приложение имеет множество достоинств: очень быстро пишется, занимает минимум ресурсов, не требует сопровождения, работает с такой скоростью, что его не видно. Недостаток у него один: оно совершенно никому не нужно. Именно этим оно и интересно настоящему ассемблерщику.

Статьи
Каждый программист, как хомячок, любовно обустраивает среду своего обитания. Developer Studio, конечно, нельзя назвать идеальным домиком для бедного маленького одинокого ассемблерщика. Где-то мокро, где-то поддувает. Но в принципе жить можно

Статьи
Статьи - 2

Рунет : win32asm
Несколько небольших статей об основах работы в win32: структура программы, создание окна, "Hello, world!" Статья "Контекст устройства". Концепция. Контекст дисплея, принтера, памяти, информационный. Статья "Ресурсы". Концепция. Приемы. Примеры. Советы. Способы создания меню. Работа с .rc - файлом ресурсов. Статья "Полосы прокрутки". Описание применения на конкретном примере. Статья "Рисование графических примитивов". Создание пера Рисование пикселя, прямой, прямоугольника, эллипса, дуги. Заполнение объектов.

Рунет : win32asm
Рунет : win32asm - 2
Рунет : win32asm - 3
Рунет : ассемблер
Рунет : ассемблер - 2
Рунет : ассемблер - 3
Рунет : ассемблер - 4
Рунет : ассемблер - 5
Рунет : братские сайты
Рунет : братские сайты - 2

Mycall (c++)
Разрешено свободное распространение. Распространение на возмездной основе любого вида запрещено. Любая модификация разрешена только в целях личного пользования. Распространение в модифицированном виде запрещено. Распространение исполняемого модуля без документации запрещено. Пользователь применяет программу под собственную ответственность. Автор не несет ответственности за проблемы, которые могут возникнуть у пользователя в связи с применением программы.

Mycall (c++)
Mycall (c++) - 2
Mycall (ассемблер)
Mycall (ассемблер) - 2
Пакет logcount
Пакет logcount - 2
Пакет logcount - 3
Пакет logcount - 4
Пакет logcount - 5
Пакет logcount - 6

Ms devstudio - среда разработки asm
Настоящие ассемблерщики - народ неприхотливый, хорошая находка для рачительной хозяйки. Едят, как правило, мало, и не особо разбираясь, что (одного моего друга жена, большая любительница животных, накормила как-то ради эксперимента педигрипалом. Очень хвалил). Место в помещении почти не занимают: не более двух кв.м вместе с компьютером. Линяют не чаще раза в год. В спячку, правда, не впадают, зато гон непродолжительный и тихий. В совокупности представляют собой прекрасный вторичный рынок для компьютеров 386 серии.

Ms devstudio - среда разработки asm
Ms devstudio - среда разработки asm - 2
Ms devstudio - среда разработки asm - 3
Ms devstudio - среда разработки asm - 4
Ms devstudio - среда разработки asm - 5
Ms devstudio - среда разработки asm - 6
Минимальное приложение
Минимальное приложение - 2
Минимальное приложение - 3
Минимальное приложение - 4

Настоящий ли вы ассемблерщик?
Допустим, вас привлекло на assembler.ru нечто, заслуживающее сохранения на локальном диске. Вы вызываете диалог "Сохранить как" и делаете все, что положено в подобных случаях. Впоследствии, пожелав оффлайново испытать однажды уже испытанное удовольствие, вы обнаруживаете, что загруженная с диска страница радикально отличается от того, что привело вас в восхищение в онлайне.

Настоящий ли вы ассемблерщик?
Настоящий ли вы ассемблерщик? - 2
Как смотреть assembler.ru локально
Лептонный стиль программирования
Лептонный стиль программирования - 2
Лептонный стиль программирования - 3
Лептонный стиль программирования - 4
Лептонный стиль программирования - 5
Лептонный стиль программирования - 6
Лептонный стиль программирования - 7

Можно ли зарабатывать на жизнь shareware?
Я представляю собой в настоящее время довольно существенное исключение, так как собираюсь получить в этом году около $20000. Главным образом - от уже лицензированных версий, нежели от новых продаж.

Сколько зарабатывают программисты?
Впечатления от "сегоднячко"
Впечатления от "сегоднячко" - 2
Правильная история компьютера
Правильная история компьютера - 2
Так в каком же веке мы живем?
Так в каком же веке мы живем? - 2
Так в каком же веке мы живем? - 3
Так в каком же веке мы живем? - 4
Классификация информации

О формате pcx
О формате файлов PCX написано довольно много. Это совершенно различная по своему характеру и содержанию литература. Краткие описания формата, подробнейшее изложение способов работы с огромным количеством всеохватывающих функций в фирменных пакетах, библиотеках и многое, многое другое. Вся эта немалая по объему информация хранится на тот случай, когда может возникнуть необходимость создать что-нибудь красочное и впечатляющее для глаз пользователя, желающего украсить экран своего дисплея изображениями, схожими по красоте и точности воспроизведения с фотографическим отпечатком.

О формате pcx
О формате pcx - 2
О формате pcx - 3
О формате pcx - 4
О формате pcx - 5
О формате pcx - 6
О формате pcx - 7
О формате pcx - 8
О формате pcx - 9
О формате pcx - 10

Программирование на Ассемблере

В настоящее время нет языка, полностью удовлетворяющего этим свойствам. Всем требованиям, кроме последнего, удовлетворяет машинный язык и близкий к нему язык Ассемблера. Последнему требованию удовлетворяют языки высокого уровня, но они не удовлетворяют первым трем требованиям, поэтому при создании системных программ используют и язык Ассемблер и язык высокого уровня (язык С, С++). И, хотя для систем, поддерживающих работу с процессорами разных типов, например, WINDOWS NT, драйверы пишутся на языке высокого уровня, значимость ассемблера не падает, так как знание принципов выполнения команд и их хранение в памяти помогает писать «хорошие» программы на любом языке.

Характеристика языков системного программирования
Системное программное обеспечение (СПО)– комплекс программ для увеличения производительности вычислительной системы и пользователя. Примером СПО является операционная система. Компонентом СПО является системная программа.

Структура 4-х адресной команды
Структура 2-х адресной команды
Структура 1 адресной команды.
Структура безадресных команд
Сравнительный анализ команд
Пример программирования в машинных кодах.
Система команд
Распределение памяти
Программа вычисления
Характеристика языков ассемблерного типа

Обработка ошибок с помощью функции GetLastError
Для формирования требуемого сообщения по номеру ошибки, который возвращает функция GetLastError. Для этой функции задается адрес буфер, а функция выделяет буфер в куче и записывает сформированное сообщение; тип формируемого сообщения (для нас – сообщение ОС - FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM и язык, принятый по умолчанию – макрос MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT);

Пользовательские функции с обработкой ошибок
Системные вызовы для ввода-вывода
Функции ввода-вывода для устройств
Функция MessageBox
Функции и константы для консоли
Функции и константы для консоли - 2
Функции и константы для консоли - 3
Функции и константы для консоли - 4
Ввод/вывод числовых данных
Ввод/вывод числовых данных - 2


Free Pascal в UNIX
Компьютерная сеть дома
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework
Освоение с нуля FreeHand
Самоучитель по FreeHand
Руководство пользователя программы Announcement System Management
Учебный курс по CorelDRAW 12
Работа в Microsoft FrontPage XP
Фомичев Алексей - Пусть Бог Не Вмешивается
Парадигмы программирования
Интернет и безопасность в нем
Фэйзер Джейн - Джудит
Делаем из цветной картинки черно-белую
Язык преобразований XSL
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Гамильтон Дональд - Инквизиторы
Жаков Лев - Чудес Не Бывает
Газаров Артур - Маска
Секреты программирования игр
Графика для Windows библиотека программиста средствами DirectDraw